Дайджест дня: будущий Evolute i-Sky, обновленный Touareg и другие события индустрии

На проходящем сегодня форуме ForAuto 2023 должна была состояться премьера кроссовера Evolute i-Sky, однако, как сообщили Авторевю в компании Моторинвест, первые демонстрационные образцы задержались на таможне и попросту не успели доехать до Москвы. Впрочем, секрет самого электромобиля раскрыт: будущий Evolute i-Sky — это переименованный кроссовер Dongfeng Forthing Thunder длиной 4600 мм (на фото). В самом Китае он дебютировал лишь в ноябре прошлого года и пока еще не вышел даже на местный рынок. Там анонсированы версии с аккумуляторами емкостью 58 или 86 кВт∙ч, дальность хода — 430 или 630 км по циклу CLTC соответственно. Сборка кроссоверов Evolute i-Sky в России должна начаться в этом году. Итальянская компания DR Automobiles, которая с 2006 года продает на местном рынке китайские автомобили под собственным брендом, представила новую модель. Микрокар DR 1.0 EV — это переименованный электромобиль Chery Ant (eQ1) образца 2016 года. Трехдверка длиной 3,2 м имеет четырехместный салон, задний привод с электромотором мощностью 61 л.с. и тяговую батарею емкостью 31 кВт∙ч. Паспортная дальность хода — 210 км. В Италии за DR 1.0 EV просят 25900 евро без учета субсидий (с ними от 19900 евро), хотя в КНР исходный Chery Ant даже в еще более мощной и дальнобойной топ-версии стоит 100 тысяч юаней (13670 евро по текущему курсу). Появились первые фотографии пикапа под брендом Dadao: это новая торговая марка совместного предприятия Jiangling Ford Automobile Technology, созданного в Китае год назад. По предварительной информации, этот рамный пикап технически унифицирован с глобальной моделью Ford Ranger. Семейство будет включать простые рабочие версии и дорогие модификации для частников, предусмотрены два варианта колесной базы (3270 и 3470 мм) и два двигателя на выбор: фордовский бензиновый турбомотор 2.3 (258 л.с.) и турбодизель такого же объема (177 л.с.). Премьера состоится в марте. По сообщениям японских СМИ, компании Toyota, Daihatsu и Suzuki совместно разрабатывают легкий среднемоторный спорткар, предвестником которого стал показанный еще в 2021 году безымянный концепт (на фото). По предварительной информации, машина массой около одной тонны будет иметь трехцилиндровый турбомотор Suzuki объемом 1,0 л (примерно 120 л.с. и 200 Нм), а ходовую часть с необходимыми доработками позаимствует у хэтчбека Toyota Yaris.

Я Счастливая мама