Исполинский внедорожник Dongfeng Warrior MS20: последователь Хаммера

Китайский концерн Dongfeng уже давно выпускает лицензионные копии американского тактического внедорожника HMMWV (он же Hummer). Поставки в армию КНР начались еще в 2006 году, и постепенно компания переходила на локальные узлы и агрегаты, попутно занимаясь модернизацией своего Хаммера и расширяя гамму. А в 2021 году вездеход Dongfeng Warrior M50 даже вышел на гражданский рынок, хотя основными покупателями все равно стали службы экстренной помощи, полиция и другие государственные организации. Теперь сделан еще один шаг к покупателям-частникам: представлено семейство Warrior второго поколения. Титульной версией стал пассажирский внедорожник Dongfeng Warrior MS20. Это действительно крупный автомобиль: длина — 5970 мм, ширина — 2160 мм, высота — 2155 мм! А колесная база — аж 3700 мм. Рядом с этим гигантом даже Chevrolet Suburban длиной 5,7 м и высотой 1,9 м будет казаться недорослем. А боковые зеркала по размеру сопоставимы с телевизором. Warrior MS20 имеет три ряда сидений и огромный багажник. Одновременно представлены коммерческие версии под названием Dongfeng Warrior MS600. Это шасси с однорядной или двухрядной кабиной, предназначенные для монтажа различных надстроек: например, жилого модуля или противопожарной установки. Колесная база — те же 3700 мм, а у машин с однорядной кабиной укорочен задний свес, поэтому габаритная длина — 5850 мм. Рамное шасси нового поколения с индексом MS-1 — это дальнейшая эволюция Хаммера. Сохранена принципиальная схема независимой пружинной подвески на двойных поперечных рычагах, а топливный бак и все элементы трансмиссии, включая межколесные дифференциалы и карданные валы, точно так же расположены выше поперечин рамы. Главное же изменение по сравнению с Хаммером — широко раздвинутые мощные лонжероны: салон теперь распложен намного выше, чем у исходного американского вездехода, зато внутри — «легковой» простор и компактный центральный тоннель. Заявленный дорожный просвет — невероятные 340 мм! На этом фоне глубина преодолеваемого брода 850 мм выглядит скромной. Угол въезда — 33 градуса, угол съезда — 36 градусов у короткой версии и 32 градуса у длинной. Трансмиссия — с постоянным полным приводом, понижающей передачей, блокировкой межосевого дифференциала и бортовыми редукторами.

Я Счастливая мама