Кроссовер Hyundai Mufasa, новая Honda Inspire и другие утечки из Китая

Китайский сертификационный орган опубликовал новую порцию данных о перспективных автомобилях, официальная премьера которых должна состояться в ближайшие месяцы. Как всегда, в этом перечне много рестайлинговых машин и новых модификаций существующих моделей, но есть и действительно любопытные новинки. Например, кроссовер под необычным именем Hyundai Mufasa. Автомобиль, названный в честь персонажа мультфильма «Король Лев», создан для замены локального китайского паркетника Hyundai ix35, который выпускается здесь с 2017 года и в табели о рангах располагается между моделями ix25 (Creta) и Tucson. Новый Hyundai Mufasa длиной 4475 мм имеет колесную базу 2680 мм (на 50 мм больше, чем у Креты), выделяется нетипичным дизайном, но с технической точки зрения довольно консервативен: в сертификате указан двухлитровый атмосферник мощностью 161 л.с. Другие подробности появятся позже. Концерн FAW сертифицировал кроссовер Bestune T90, который станет младшим братом недавно обновленного флагмана T99. Длина — 4718 мм вместо 4800 мм, колесная база — 2772 мм против 2870 мм, а под капотом может быть не только двухлитровая турбочетверка (252 л.с.), но и более скромный наддувный мотор 1.5 (169 л.с.). Плюс Bestune T90 имеет дизайн в новом стиле со сдвинутыми вниз фарами и «бровями» ходовых огней. Сразу два новых кроссовера готовит подразделение Hongqi, тоже входящее в концерн FAW и готовящееся к выходу на российский рынок. Hongqi HS3 длиной 4655 мм будет иметь двухлитровый турбомотор (252 л.с.), 48-вольтовый стартер-генератор и восьмиступенчатый «автомат». Важно, что это вовсе не бензиновая разновидность серийного электропаркетника Hongqi E-HS3 длиной 4490 мм, а оригинальная модель на другой платформе. Тот электромобиль на рынке «не пошел» (в 2021 году продано всего 929 штук), и хотя отказываться от него FAW не спешит, в качестве подстраховки все же готовит бензиновый аналог. Вторая перспективная модель — большой кроссовер Hongqi HS6, который будет предложен в версиях с двумя или тремя рядами сидений. По размерам и цене он расположится между моделями HS5 и HS7. Длина — 4995 мм, колесная база — 2920 мм, но в основе лежит простая платформа с расположенной поперечно двухлитровой турбочетверкой (252 л.с.) и базовым передним приводом. Дебют двух машин ожидается до конца первого полугодия.

Я Счастливая мама