Lineage 2. Взгляд в прошлое

Оглядываясь назад, в Эру Хаоса, мы понимаем, что наши предки не имели представления о той опасности, которая нависла над миром… Профессор Алькаид Карбени Лапа химеры с острыми, словно бритва, когтями с огромной силой ударила в щит старого Храмовника Евы. Эльф едва устоял на ногах, и в последний миг успел достать тварь острием меча. Брызнула черная кровь. За спиной монстра возник человек с двумя длинными клинками в руках. Химера не успела развернуться, когда лезвие вонзилось в сердце, перерубив толстые мышцы спины. – Вот это зверь, — с усилием пропыхтел человек, вытаскивая меч из мертвой туши. Клинок выходил черный, словно из бочки со смолой. – Дождь собирается, — промолвил старый эльф. — Кровавый дождь. Спустя пару минут двое сидели под навесом скалы, задумчиво прислушиваясь к шороху багряных капель. – А ведь мир не всегда был таким, — неожиданно сказал эльф, устало растирая ладони. — Я еще помню времена, когда с неба лилась вода, а не кровь, когда по городам не клубилась ядовитая чума, и монстров было не в пример меньше… – Да разве кровавый дождь не лил всегда? — удивился молодой воин. – А ты послушай… Прекрасный новый мир Месяц назад установленное на официальные российские сервера обновление Goddess of Destruction серьезно изменило мир Lineage 2. В недавней рецензии мы разбирали плюсы и минусы дополнения, поэтому подробно на нем останавливаться не имеет смысла. Важно то, что пришествие Богини разрушения сильно изменило игровую вселенную. Половина начальных локаций, по которым раньше носились счастливые «нубы-до-сорокового-уровня», попала под снос. В остальных, нынче ненужных, монстры месяцами не видят ни одной живой души. А ведь когда-то, давным-давно, на этих землях кипела жизнь. Самое время оглянуться назад и вспомнить, с чего все начиналось. Мир Эльморадена впервые открылся для игроков в далеком 2004 году. Разработка корейской компании NCsoft, Lineage 2: The Chaotic Chronicle, являлась приквелом к очень популярной в Корее игре Lineage 1998 года выпуска. Новая разработка привлекала красивой трехмерной графикой, построенной на движке Unreal Engine 2, множеством классов и путей развития персонажа.

Я Счастливая мама