Super Bowl 2023: что подготовили бренды для самой креативной ТВ-рекламы :: Другие :: РБК Спорт

Крупнейшие мировые бренды завершают приготовления к главному телесобытию США – футбольному турниру Super Bowl. РБК выяснил, что покажут рекламодатели в рамках трансляции, 30 секунд которой стоят $7 млн Читайте нас в Новости Фото: Kirby Lee / USA TODAY Sports / Reuters Финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США — Super Bowl (Суперкубок) — состоится 12 февраля 2023 года. Принимать турнир в этом году будет стадион State Farm в Глендейле, штат Аризона. Право трансляции турнира, который считается не только главным спортивным событием американского футбола, но и всемирным «подиумом» для креативной рекламы, в этом году принадлежит телеканалу Fox. По подсчетам исследовательской компании Nielsen, в 2022 году он занял четвертое место в рейтинге национальных вещателей США с аудиторией свыше 3,2 млн человек, уступив NBC, CBS и ABC. Хэдлайнером шоу станет певица Рианна: ее 15-минутный концерт состоится в перерыве между таймами Суперкубка. Это будет первое живое выступление исполнительницы за почти пять лет. Сопродюсером шоу выступает компания Roc Nation, основанная рэпером Jay-Z. adv.rbc.ru Super Bowl остается одним из самых дорогих телесобытий для рекламодателей. Полминуты рекламы в эфире турнира в этом году стоят рекордные $7 млн. Годом ранее, когда игра транслировалась сетью NBC, ценник был ниже и составлял $6,5 млн. Столь высокая стоимость объясняется ежегодной аудиторией турнира: Суперкубок собирает у экранов более 100 млн зрителей. Несмотря на расценки, 95% рекламного инвентаря были раскуплены уже к началу сентября прошлого года. Какие рекламные кампании запланировали ведущие мировые бренды для эфира Суперкубка — в обзоре РБК. Дебюты и возвращение после 33-х лет перерыва Главным дебютом на Суперкубке в этом году станет реклама британской компании Diageo, которая покажет видеоролик, посвященный бренду виски Crown Royal. Прежде эксклюзивными правами на рекламу алкоголя в рамках этого турнира обладала крупнейшая в мире пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev, известная по брендам Budweiser, Corona, Hoegaarden и т.д. Однако летом прошлого года она расторгла длившийся 33 года контракт с Национальной футбольной лигой, что открыло дорогу другим рекламодателям из сегмента алкогольных напитков.

Я Счастливая мама